Нет доступа к аккаунту ЦУПИС – что делать и почему не могу войти?
На заметку! Беттеры часто сталкиваются с ситуацией, когда нет доступа к аккаунту ЦУПИС. Что делать в таком случае, почему нельзя войти в личный кабинет? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.
Содержание
Причины, почему не удается войти в аккаунт
Если вы почему-то не можете войти в аккаунт Единого ЦУПИС, то для начала проверьте, правильно ли указали номер телефона и пароль.
- Посмотрите, может, до этого вы нажали на клавиатуре CAPS-lock.
- Также убедитесь, что у вас отключена русская раскладка.
- Можно прописать свой пароль в текстовом редакторе, скопировать и вставить в поле «Пароль».
Если все указано верно, но в аккаунт все равно не удается войти, можно восстановить пароль (детальнее об этом ниже).
Что делать, если забыли пароль?
Если вы забыли пароль от личного кабинета в Едином ЦУПИС, то действуйте по приведенной ниже инструкции.
Шаг 1. На странице входа нажмите на ссылку «Не помню пароль».
Шаг 2. Укажите номер телефона, который вы использовали при регистрации в Едином ЦУПИС.
Шаг 3. Введите СМС-код подтверждения, который придет на указанный номер, после чего придумайте новый пароль (обязательно его сохраните) и кликните «Изменить пароль». При этом важно, чтобы новый пароль соответствовал некоторым требованиям:
- состоял минимум из 8 символов;
- цифры/буквы в нем не сочетались последовательно;
- были только латинские буквы (строчные и заглавные) и цифры.
Кстати, в случае блокировки советуем прочитать статью о том, как разблокировать аккаунт в ЦУПИС.
Что делать, если не приходит СМС с кодом подтверждения?
В таком случае в первую очередь убедитесь, что правильно и без ошибок указали свой номер телефона. Если телефон указан верно, повторите отправку СМС-сообщения.
Если второе сообщение так и не поступило спустя 3 минуты, стоит попросить знакомого, чтобы он отправил вам проверочное СМС. Не исключено, что проблемы связаны с вашим сотовым оператором.
Обратите внимание! Если другие сообщения доходят и, следовательно, с сотовой связью все в порядке, рекомендуем связаться со службой поддержки через форму обратной связи.
Об удалении аккаунта в Едином ЦУПИС
Ранее мы уже писали о том, как удалить аккаунт в ЦУПИС и можно ли его после этого восстановить. А потому сообщим лишь о ключевых моментах.
Важно! Удаление аккаунта в ЦУПИС – это в прямом смысле расторжение договора, то есть прекращение использования своего личного кабинета.
Чтобы сделать это, авторизуйтесь на официальном сайте и напишите в службу поддержки, воспользовавшись формой обратной связи. Напишите сотруднику, что желаете удалить аккаунт.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Кошелек ЦУПИС является платежной системой, доступной всем идентифицированным пользователям Единого ЦУПИС. С помощью кошелька можно пополнять счет у букмекеров и выводить заработанные у них деньги.
Чтобы верифицировать профиль в ЦУПИС, используйте один из следующих способов: через букмекерскую контору, в салоне «Contact», в салоне «Связной», через портал Госуслуг.
В первую очередь, обратитесь в службу поддержки по своим контактным данным. Специалисты расскажут, почему возникла подобная ситуация. Обычно это нарушение пользователем оферты.
Если вы передумаете, то для вас нерадостная новость: удаленные аккаунты ЦУПИС не восстанавливаются.
Смотрите также: Как на «1хСтавка» пополнить баланс: способы пополнения и инструкции. Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о том, как зарегистрироваться в «1хСтавка» через ЦУПИС.